Технологии подачи контента в современных корпоративных СМИ на примере медиакомпании «СберПро Медиа»


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2023-10-172-180

Полный текст:




Аннотация

В статье рассматривается феномен популярности корпоративных медиа в современном российском медиаландшафте. Автор анализирует результаты исследований, которые говорят о востребованности такого типа СМИ. Кроме того, рассматривается вопрос технологий подачи контента, которые наиболее популярны у авторов медиа. Среди таких технологий – визуализация данных с помощью инфографики, графиков и таблиц, а также подача контента через мнение эксперта. Использование приведенных технологий автор отслеживает на примере материалов одного из популярных современных корпоративных СМИ – медиа банка Сбер «СберПро Медиа».

Об авторе

А. В. Жданова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Анастасия В. Жданова, студентка

125047, Москва, Миусская пл., д. 6



Список литературы

1. Ромашова 2015 – Ромашова И.П. Корпоративные СМИ как новые медиа // Коммуникативные исследования. 2015. № 3. С. 17–42.

2. Симакова 2015 – Симакова С.И. Влияние новых технологий на визуальный контент журналистских материалов // Вестник Челябинского государственного университета. Вып. 94: Филология. Искусствоведение. 2015. № 5. С. 163–169.

3. Симакова 2017 – Симакова С.И. Визуализация в СМИ: вынужденная необходимость или объективная реальность? // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. 2017. № 1.2. С. 135–138.

4. Суворова 2020 – Суворова В.С. Место инфографики в современном медиатексте // Огарев-Online. 2020. № 4. С. 1–6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-infografiki-v-sovremennom-mediatekste/viewer (дата обращения 11.09.2023).

5. Фролова 2014 – Фролова В.И. Экспертное интервью для делового интернет-СМИ: специфика моделирования медиатекста // Медиаскоп. 2014. № 4. С. 1–8. URL: http://www.mediascope.ru/1644 (дата обращения 11.09.2023).

6. Эндеко 2023 – Эндеко Т.Н. От корпоративного журнала к экосистеме корпоративных медиа // Российская школа связей с общественностью. 2023. № 28. С. 1–15. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-korporativnogo-zhurnala-kekosisteme-korporativnyh-media/viewer (дата обращения 11.09.2023).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Жданова А.В. Технологии подачи контента в современных корпоративных СМИ на примере медиакомпании «СберПро Медиа». ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2023;(10(2)):172-180. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2023-10-172-180

For citation: Zhdanova A.V. Content submission technologies in modern corporate media on the example of the media company “SberPro Media”. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2023;(10(2)):172-180. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2023-10-172-180

Просмотров: 74

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)