Концепт «добро» в современном медиапространстве: на материале газеты «Известия»

Полный текст:


Аннотация

В статье показано, как отражен в современном медиапространстве такой ключевой концепт русской культуры, как «добро». Представления о добре в значительной степени влияют на аксиологическую шкалу журналиста. Через призму этого понятия журналист оценивает нравственное значение явлений общественной жизни в их соотнесенности с идеалом. Содержащееся в медиатексте понимание того, что есть добро, транслируется широкой читательской аудитории и в значительной степени влияет на общественное сознание.

Об авторе

Ольга Максимовна Афанасьева
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Словарь по этике / Под ред. А.А. Гусейнова, И.С. Кона. М.: Политиздат, 1989. С. 75.

2. Большой толковый словарь русского языка / Под ред. С.А. Кузнецова. СПб.: Норинт, 2000. С. 264.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Афанасьева О.М. Концепт «добро» в современном медиапространстве: на материале газеты «Известия». ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2017;(7):132-138.

For citation: Afanasyeva O. Concept “Good” in modern media space (on the material of newspaper “Izvestiya”). RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2017;(7):132-138. (In Russ.)

Просмотров: 10

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)