Использование инструментов бренд-журналистики при формировании модели медиавлияния в информационном пространстве
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2019-9-70-76
Аннотация
Статья посвящена вопросам информационного влияния в глобальном медиапространстве. Рассмотрена бренд-журналистика как современный подход формирования контента и взаимодействия с аудиторией, а также предложена авторская концепция модели медиавлияния в информационном пространстве. На примере деятельности медиахолдинга CGTN (КНР) показана реализация модели медиавлияния на базе подхода бренд-журналистики.
Об авторе
В. И. ЯрныхРоссия
Вероника И. Ярных
125993, Россия, Москва, Миусская пл., 6
Список литературы
1. Хатиашвили 2014 – Хатиашвили Г. Медийные бренды и журналистский марке- тинг // Журналист. 2014. № 4. С. 49–50.
2. Bull 2013 – Bull A. Brand Journalism. New York: Routledge; Taylor&Francis Group, 2013.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Ярных В.И. Использование инструментов бренд-журналистики при формировании модели медиавлияния в информационном пространстве. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2019;(9):70-76. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2019-9-70-76
For citation: Yarnykh V.I. Brand journalism tools in the formation of the media influence model in information space. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2019;(9):70-76. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2019-9-70-76
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.