Использование инструментов бренд-журналистики при формировании модели медиавлияния в информационном пространстве


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2019-9-70-76

Полный текст:




Аннотация

Статья посвящена вопросам информационного влияния в глобальном медиапространстве. Рассмотрена бренд-журналистика как современный подход формирования контента и взаимодействия с аудиторией, а также предложена авторская концепция модели медиавлияния в информационном пространстве. На примере деятельности медиахолдинга CGTN (КНР) показана реализация модели медиавлияния на базе подхода бренд-журналистики.


Об авторе

В. И. Ярных
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Вероника И. Ярных

125993, Россия, Москва, Миусская пл., 6



Список литературы

1. Хатиашвили 2014 – Хатиашвили Г. Медийные бренды и журналистский марке- тинг // Журналист. 2014. № 4. С. 49–50.

2. Bull 2013 – Bull A. Brand Journalism. New York: Routledge; Taylor&Francis Group, 2013.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ярных В.И. Использование инструментов бренд-журналистики при формировании модели медиавлияния в информационном пространстве. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2019;(9):70-76. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2019-9-70-76

For citation: Yarnykh V.I. Brand journalism tools in the formation of the media influence model in information space. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2019;(9):70-76. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2019-9-70-76

Просмотров: 319

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)