1. Боткина 2013 - Боткина Л.Н. Семантика композиционных пропусков в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» // Сибирский филологический журнал. 2013. № 3. С. 44-49.
2. Васина-Гроссман 1968 - Васина-Гроссман В.А. Мастера советского романса. М.: Музыка, 1968. 319 с.
3. Лотман 1998 - Лотман Ю.М. Структура художественного текста // Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб.: Искусство, 1998. С. 14-285.
4. Лотман 2001a - Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб.: Искусство, 2001. 703 с
5. Лотман 2001b - Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства. СПб.: Искусство, 2001. 542 с.
6. Лотман 2014 - Лотман Ю.М. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»: Комментарий. СПб.: Азбука, 2014. 512 с.
7. Тишунина 2001 - Тишунина Н.В. Методология интермедиального анализа в свете междисциплинарных исследований // Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века: К 80-летию проф. М.C. Кагана. СПб., 2001. C. 149-154.
8. Шатин 2016 - Шатин Ю.В. Ритм как система и как феномен: два способа интерпретации русского стихотворного текста // Критика и семиотика. 2016. № 1. С. 26-35.
9. Эйхенбаум 1922 - Эйхенбаум Б.М. Мелодика русского лирического стиха. Пг.: Опояз, 1922. 199 с.
10. Friedrich 1998 - Friedrich P. Music in Russian poetry. N. Y.: Peter Lang International Academic Publishers, 1998. 344 p.
11. Scher 1984 - Scher S.P. Literatur und Musik: Ein Handbuch zur Theorie und Praxis. Berlin, 1984. 432 p.
12. Wolf 2002 - Wolf W. Intermediality revisited. Reflections on word and music relations in the context of a general typology of intermediality // Word and Music Studies. Vol. 4. N. Y., 2002. P. 16-29.