Корпоративное телевидение как инструмент корпоративной бренд-журналистики


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2022-10-73-81

Полный текст:




Аннотация

В статье изучаются вопросы корпоративной (бренд) журналистики как современного интегрированного подхода к формированию корпоративного контента. Как один из инструментов бренд-журналистики в статье описывается современное корпоративное телевидение. Приводятся примеры использования корпоративного телевидения для формирования разностороннего медийного образа организации. 


Об авторе

В. И. Ярных
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Вероника И. Ярных, кандидат экономических наук

125047, Москва, Миусская пл., д. 6



Список литературы

1. Горяева 2019 – Горяева И.А. Стейкхолдер-менеджмент как фактор развития высшего учебного заведения // Вестник ГУУ. 2019. № 3. С. 11–17.

2. Милосердова 2019 – Милосердова С.В. Особенности восприятия информации поколением Z // Colloquium-Journal. 2019. № 22-4 (46). С. 32–34. EDN YZCCJI.

3. Черняк 2013 – Черняк А.В. Изменились ли функции СМИ в эпоху глобализации?: В 2 ч. Ч. 1. М.: Академия медиаиндустрии, 2013. 55 с.

4. Ярных 2020 – Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения // Вестник РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2020. № 6. С. 65–71.

5. Seiffert-Brockmann et al 2021 – Seiffert-Brockmann J., Einwiller S., Ninova-Solovykh N., Daniel Wolfgruber D. Agile content management. Strategic communication in corporate newsrooms // International Journal of Strategic Communication. 2021. Vol. 15. No. 2. P. 126–143. DOI: 10.1080/1553118X.2021.1910270

6. Siegert, Bjørn,Grubenmann 2017 – Siegert G., Bjørn von Rimscha M. and Grubenmann S. Commercial communication in the Digital Age. Information or disinformation? Berlin; Boston: Walter de Gruyter GmbH. 2017. Vol. 7. 230 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ярных В.И. Корпоративное телевидение как инструмент корпоративной бренд-журналистики. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2022;(10):73-81. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2022-10-73-81

For citation: Yarnykh V.I. Corporate TV as a tool of corporate brand journalism. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2022;(10):73-81. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2022-10-73-81

Просмотров: 106

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)