Активизация зрителя в современном театре: семиотический и перформативный аспекты
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-2-106-119
Аннотация
Список литературы
1. Rancière J. Le spectateur émancipé. P.: La fabrique editions, 2008. P. 18.
2. Маринетти Ф.Т. Музик-холл // Манифесты итальянского футуризма. М.: Тип. русскаго тов-ва, 1914. С. 77.
3. Леман Х.-Т. Постдраматический театр. М.: Фонд развития драматического искусства, 2013.
4. Фишер-Лихте Э. Эстетика перформативности. М.: Канон-плюс, 2015.
5. Пави П. Словарь театра. М.: Прогресс, 1991.
6. Эко У. Роль читателя. Исследования по семиотике текста. СПб.: Симпозиум, 2007. С. 13.
7. Годер Д. Вершинины на лестничной клетке // Русский журнал [Электронный ресурс]. URL: http://www.russ.ru/pole/Vershininy-na-lestnichnoj-kletke (дата обращения: 01.09.2015).
8. Погребничко Ю. Театр, может, штука и никчемная, но какая-то легкая… Ну как цветы // Афиша [Электронный ресурс]. URL: http://vozduh.afisha.ru/art/teatr-mozhet-shtuka-i-nikchemnaya-no-kakayato-legkaya-nu-kak-cvety/ (дата обращения: 30.08.2015).
9. Петрушевская Л. Лестничная клетка // Петрушевская Л. Три девушки в голубом. М.: Искусство, 1989. С. 202.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Шматова Г.А. Активизация зрителя в современном театре: семиотический и перформативный аспекты. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2016;(2):106-119. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-2-106-119
For citation: Shmatova G. An activation of the spectator in contemporary theatre: semiotic and performative aspects. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2016;(2):106-119. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-2-106-119
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.