Репрезентация статуса пользователей социальных сетей - язык, опыт, стратегии

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена вопросам имплицитного и эксплицитного определения категории статуса пользователями социальных сетей и описанию востребованных стратегий его визуальной и вербальной репрезентации.

Об авторе

Виктория Николаевна Мерзлякова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Каталог пользователей ВКонтакте // ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL: http://vk.com/catalog.php.

2. «ВКонтакте» и «Яндекс» вошли в топ-10 самых популярных сайтов в мире // РИА Новости [Электронный ресурс]. URL: http://ria.ru/world/20150213/1047586986.html (дата обращения: 17.04.2015).

3. Карасик В.И. Язык социального статуса. М., 2002. С. 6.

4. Marwick A. Status Update - celebrity, publicity and branding in the social media. L., 2013.

5. Hollingshead A.B. Four factor index of social status // Yale Journal of Sociology. 2011. Vol. 8. P. 21-51.

6. Brooks D. The Social Animal: A Story of How Success Happens. N. Y., 2011.

7. Benoit P.J. Telling the Success Story: Acclaiming and Disclaiming Discourse. N. Y., 1997.

8. Hall S. Representation: cultural representations and signifying practices. L.: SAGE Publications, 2003.

9. Ожегов С.Н., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1997.

10. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 // Компьютерра [Электронный ресурс]. URL: http://old.computerra.ru/think/234100/ (дата обращения: 17.04.2015).

11. Горный Е. Виртуальная личность как жанр творчества (На материале русского Интернета) // Сетевая словесность [Электронный ресурс]. URL: http://www.netslova.ru/gorny/vl.html (дата обращения: 17.04.2015).

12. Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965.

13. Урри Дж. Взгляд туриста и глобализация // «Культурка». Сайт Веры Зверевой [Электронный ресурс]. URL: http://culturca.narod.ru/Urry10.htm (дата обращения: 17.04.2015).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мерзлякова В.Н. Репрезентация статуса пользователей социальных сетей - язык, опыт, стратегии. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2016;(2):148-157.

For citation: Merzlyakova V. The representation of social networks’ users status - the language, experience, strategy. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2016;(2):148-157. (In Russ.)

Просмотров: 54

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)