1. Горшкова, Чернявская 2021 - Горшкова Н.Э., Чернявская В.Е. Визуальная интертекстуальность как способ смыслопорождения // Коммуникативные исследования. 2021. Т. 8. № 4. С. 689-700.
2. - Лукичева К.Л. История искусства после «новой истории искусства» // Новое литературное обозрение. 2011. № 112. С. 364-374.
3. Рогов 2022a - Рогов М.А. Меццо-тинто с посмертным портретом сына Иоганна Купецкого: интертекстуальность бимедиального произведения // «В ответ на лучшие дары»: Венок к 63-му дню рождения Александра Евгеньевича Махова / Сост., авт. предисл. А. Львова; общ. ред. О.Л. Довгий, А. Львовой. Тула: Аквариус, 2022. С. 388-394.
4. Рогов 2022b - Рогов М.А. Иконографические мотивы «Чудес Богоматери», профессиональных нищих, Двора чудес и живопись Иеронима Босха: визуальная интертекстуальность // Новое искусствознание: История, теория и философия искусства. 2022. № 3. С. 6-19.
5. Рогов 2022c - Рогов М.А. OPTIMA MATER, или О визуальной интертекстуальности статуи графа Остермана-Толстого, раненного в битве при Кульме, в женевском Музее искусства и истории (МАH) // Новое искусствознание. История, теория и философия искусства. 2022. № 4. С. 68-75.
6. Colvin 2014 - Colvin S. A brief history of Ancient Greek. Chichester: Wiley Blackwell, 2014. 231 p.
7. Csepregi 2013 - Csepregi Z. Pietas Danubiana / Pietismus in Donautal (1693-1755): 437 Schreiben zum Pietismus in Wien, Preßburg und Oberungarn, Budapest: MEDiT, 2013. 649 S.
8. Marchal-Weyl 2007 - Marchal-Weyl C. Le tailleur et le fripier. Transformations des personnages de la comedia sur la scène française (1630-1660). Genève: Librairie Droz S.A., 2007. 399 p.
9. Šafařík 1928 - Šafařík E. Joannes Kupezky (1667-1740), Praha: Orbis, 1928. 279 S.
10. Šafařík 2014 - Šafařík E.A. Johann Kupezky (1666-1740). Bd. 1: Gesamtwerk; Bd. 2: Künstler aus dem Umkreis von Johann Kupezky. Ausgewählte Werke / Ed. by Z. Kazlepka. Brno: Moravská galerie v Brně, 2014. 230 S.
11. Stevens 1991 - Stevens M. The intertextuality of Late Medieval art and drama // New Literary History. 1991. Vol. 22. No. 2: Probings. Art, criticism, genre. P. 317-337.