Изучение особенностей формирования личности медиаменеджера в условиях изменения внешней и внутренней среды
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-4-105-113
Аннотация
Ключ. слова
Список литературы
1. Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтульев А.И. Психология труда и инженерная психология. Л., 1979.
2. Хейвуд Р. Все о «паблик рилейшнз»: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. М.: ЛБЗ, 1999.
3. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.
4. Зазыкин В.Г. Психология проницательности. М., 2006.
5. Зиновьева Е.Б. Социально-психологические составляющие управления телевизионными творческо-производственными группами: Дис. … канд. психол. наук. М.: Гос. ун-т упр., 2008.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Зиновьева Е.Б. Изучение особенностей формирования личности медиаменеджера в условиях изменения внешней и внутренней среды. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2016;(4):105-113. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-4-105-113
For citation: Zinovieva E. The research of specifics of forming media manager personality in the conditions of changing external and internal environment. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2016;(4):105-113. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-4-105-113
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.