Изучение особенностей формирования личности медиаменеджера в условиях изменения внешней и внутренней среды

Полный текст:


Аннотация

В данной статье представлен результат исследования социально-психологических аспектов управления телевизионными творческо-производственными группами, которое осуществлялось в неразрывной связи с изучением личностно-профессиональных качеств и умений субъектов управления - медиаменеджеров. Разработан обобщенный вариант профессиограммы медиаменеджера, требования к квалификации, условия деятельности медиаменеджеров, социально-психологические факторы деятельности. Представлены основные особенности профессиограммы и психограммы телевизионного медиаменеджера.

Об авторе

Елена Борисовна Зиновьева
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтульев А.И. Психология труда и инженерная психология. Л., 1979.

2. Хейвуд Р. Все о «паблик рилейшнз»: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. М.: ЛБЗ, 1999.

3. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001.

4. Зазыкин В.Г. Психология проницательности. М., 2006.

5. Зиновьева Е.Б. Социально-психологические составляющие управления телевизионными творческо-производственными группами: Дис. … канд. психол. наук. М.: Гос. ун-т упр., 2008.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Зиновьева Е.Б. Изучение особенностей формирования личности медиаменеджера в условиях изменения внешней и внутренней среды. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2016;(4):105-113.

For citation: Zinovieva E. The research of specifics of forming media manager personality in the conditions of changing external and internal environment. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2016;(4):105-113. (In Russ.)

Просмотров: 26

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)