The fear factor. The influencing potential of horror in the modern media text
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-4-128-135
Abstract
References
1. Словарь современного русского литературного языка: В 20 т. Т. 16. М.; Л.: Наука, 1964. С. 281.
2. Гарифуллин Р.Р. СМИ: психологические основы садо-мазохизма и деструктивной эстетики // Пси-фактор [Электронный ресурс]. URL: http://psyfactor.org/lib/sado-masochism.htm (дата обращения: 25.11.2015).
3. Скрягин Л.Н. Морские узлы. М.: Транспорт, 1994.
4. Ваша собака: Энциклопедический справочник. М.: Русское энцикл. товарищество: ОЛМА Медиа Групп, 2008. С. 182.
5. Национальный корпус русского языка [Электронный ресурс]. URL: http://search1.ruscorpora.ru (дата обращения: 24.03.2016).
6. Будаев Э.В., Чудинов А.П. Метафора в политическом интердискурсе. Екатеринбург: Урал. гос. пед. у-т, 2006. С. 120-121.
7. Большой толковый словарь русского языка / Под ред. С.А. Кузнецова. СПб.: Норинт, 1998. Авторская редакция 2014 г // Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ [Электронный ресурс]. URL: http://gramota.ru/slovari/dic/ (дата обращения: 23.03.2016).
8. Романов А.А., Романова Е.Г., Воеводкин Н.Ю. Имя собственное в политике: язык власти и власть языка. Тверь: Лилия ЛТД, 2000. С. 23.
9. Шейгал Е.И., Дешевова В.В. Агональность в коммуникации: структура понятия // Вестник Челябинского государственного университета. Вып. 36. Филология. Искусствоведение. 2009. № 34. С. 145-148.
10. Шаховский В.И. Лингвистическая теория эмоций. М.: Гнозис, 2008. С. 81-82.
11. Зелинский С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание: средства массовой коммуникации, информации и пропаганды - как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс. СПб.: Скифия, 2008. С. 23.
12. Ellul J. Propaganda: The Formation of Mеnʼs Attitudes. N. Y.: Knopf, 1966. P. 163.
Supplementary files
For citation: Basovskaya E. The fear factor. The influencing potential of horror in the modern media text. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2016;(4):128-135. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-4-128-135
Refbacks
- There are currently no refbacks.