Образ мужчины в зеркале метафор (на материале портретных очерков русскоязычной версии журнала “Vogue”)
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-4-143-147
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Софья Александровна АраслановаРоссия
Список литературы
1. Основа влияния и авторитета бренда “Vogue” - уникальная роль журнала как культурного барометра для аудитории по всему миру. “Vogue” помещает моду в контекст культуры и мира, в котором мы живем, - как мы одеваемся, живем и общаемся; что едим, слушаем и смотрим; чем вдохновляемся Conde Nast // Англоязычный сайт издательского дома Condé Nast [Электронный ресурс]. URL: http://www.condenast.com/brands/vogue (дата обращения: 10.03.2016).
2. По данным независимой исследовательской компании «TNS Россия» за 2015 г., женщины составляют 82 % целевой аудитории журнала, мужчины - 18 % // Англоязычный сайт издательского дома Condé Nast [Электронный ресурс]. URL: https://www.condenast.ru/portfolio/magazines/vogue/circulation/ (дата обращения: 10.03.2016).
3. Солганик Г.Я. О специфике газетно-публицистической метафоры // Журналистика и культура русской речи. 2002. № 2. С. 36.
4. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. М.: Языки русской культуры, 1999. С. 366.
5. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999. С. 820.
Рецензия
Для цитирования:
Арасланова С.А. Образ мужчины в зеркале метафор (на материале портретных очерков русскоязычной версии журнала “Vogue”). ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2016;(4):143-147. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-4-143-147
For citation:
Araslanova S. An image of a man in a methapor’s mirror (based on portrait essays published in “Vogue” Russia). RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2016;(4):143-147. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-4-143-147