Methodological issues in studying emotional experience’s representations of users of social media


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-6-34-41

Full Text:




Abstract

В данной работе предпринимается попытка описания некоторых задач, с которыми сталкивается исследователь в процессе работы с репрезентациями личных эмоциональных переживаний пользователей в пространстве социальных медиа. Эмоциональные переживания рассматриваются как конструкты, ориентированные на самопрезентацию пользователя и коммуникацию с другими пользователями в социальных медиа. Поднимается вопрос о том, как социальные медиа опосредуют репрезентации эмоциональных переживаний.

About the Author

Elena Pronkina
Russian State University for the Humanities
Russian Federation


References

1. Hochschild A. The Managed Heart. Commercialization of Human Feelings. Berkeley: Univ. of California Press, 2003.

2. Schulze G. Die Erlebnisgesellschaft. Kultursoziologie der Gegenwart. 2. Aufl. Frankfurt; N. Y.: Campus Verlag, 2005.

3. Illouz E. Cold Intimacies: The Making of Emotional Capitalism. L.: Polity Press, 2007.

4. Болонь Ж.-К. О женской стыдливости: Женщины скрытые, раскрытые, распознанные. М.: Текст, 2014.

5. Averill J.R. Anger and aggression: An essay on emotion. N. Y.: Springer-Verlag, 1982.

6. Гидденс Э. Трансформация интимности: Сексуальность, любовь и эротика в современных обществах. СПб.: Питер, 2004.

7. Барриле Н. Брендирование «я» в эпоху эмоционального капитализма: Эксплуатация «просьюмеров» от риторики double-bind к гегемонии исповеди // Логос. 2015. № 25 (3). C. 138-161.

8. Hochschild A. Emotion Work, Feeling Rules, and Social Structure // American Journal of Sociology. 1979. Vol. 85 (3). P. 551-575.

9. Hall S. Representation: Cultural Representations and Signifying Practices. Los Angeles: SAGE Publication, 1997.

10. Жижек С. Киберпространство, или Невыносимая замкнутость бытия [Электронный ресурс] // Сайт журнала «Искусство кино». М., 1998. URL: http://kinoart.ru/archive/1998/01/n1-article25 (дата обращения: 01.12.2016).

11. Макклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. С. 5.

12. Haraway D. A Cyborg Manifesto. Science, technology and socialist-feminism in the late twentieth century // The Cybercultures Reader / Ed. by D. Bell, B. Kennedy. L.: Routledge, 2001. P. 291.

13. Ло Дж. После метода: беспорядок и социальная наука. М., 2015. C. 14.

14. Munar A. Digital Exhibitionism: the Age of Exposure // Culture Unbound. Journal of Current Cultural Research. 2010. Vol. 2. P. 401-422.

15. Биргер П. «Пользователи становятся идиотами». Главные теории селфи [Электронный ресурс] // Информационный сайт Republic. URL: https://slon.ru/biz/1100720/ (дата обращения: 29.06.2016).

16. Wickel T.M. Narcissism and Social Networking Sites: The Act of Taking Selfies // The Elon Journal of Undergarduate Research in Communications. 2016. Vol. 6 (1). P. 5-12.

17. Fuery K. New media. Culture and image. N. Y.: Palgrave Macmillan, 2009. P. 138-140.

18. Мартынов К. Селфи: между демократизацией медиа и self-коммодификацией // Логос. 2014. № 4 (100). C. 73-87.

19. Turkle S. Life on the Screen. Identity in the Age of the Internet. N. Y.: Simon & Schuster, 1995.

20. Конкурс свадебных отчетов 2015. Призы и правила конкурса [Электронный ресурс] // Форум «Невеста info». URL: http://www.nevesta.info/forum683/konkurs-svadebnikh-otchetov-2015-prizi-i-pravila-konkursa-topic102770/#1 (дата обращения: 26.03.2016).

21. Fishwick C. Beyond the selfie: the true stories behind our most liked posts [Электронный ресурс] // The Guardian. URL: http://www.theguardian.com/world/2016/mar/17/beyond-the-selfie-the-true-stories-behind-our-most-likedposts (дата обращения: 29.03.2016).


Supplementary files

For citation: Pronkina E. Methodological issues in studying emotional experience’s representations of users of social media. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2017;(6):34-41. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-6-34-41

Views: 260

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)