Typology of cultural and historical education models
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-6-42-49
Abstract
References
1. Степин В.С. Саморазвивающиеся системы и постнеклассическая рациональность [Электронный ресурс] // Цифровая библиотека по философии. URL: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000249/ (дата обращения: 03.06.2016).
2. Ли Ц. Культурные модели обучения: Восток и Запад. М., 2015.
3. Филиппова С.Л. Теория и практика общинного воспитания в кибуце // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2009. № 102. С. 305-309.
4. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Ушинский К.Д. Собр. соч.: В 11 т. М.; Л.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1948. Т. 2. С. 143.
5. Тагор Р. Проблемы образования // Тагор Р. Собр. соч.: В 12 т. М.: Худож. лит., 1965. Т. 11. С. 113-130.
Review
For citations:
Yanutsh O. Typology of cultural and historical education models. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2017;(6):42-49. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-6-42-49