Digital art presentations in the context of multimedia expositions. Perception issues


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-6-107-113

Full Text:




Abstract

Цифровая парадигма культуры формирует новые социокультурные практики, анализ которых открывает возможности обсуждать особенности современного культурного сознания. Обращение к актуальным способам предоставления художественной информации позволяет ставить вопрос о способах трансляции современного гуманитарного знания. Анализ цифровых презентаций искусства в формате мультимедийных экспозиций свидетельствует о новых алгоритмах как получения знаний об искусстве, так и художественного восприятия, которые соответствуют законам современных массовых зрелищ. Это делает мультимедийные экспозиции популярным видом досуга и прибыльным коммерческим продуктом.

About the Author

Irina Zakharchenko
Russian State University for the Humanities
Russian Federation


References

1. Копцик В.А., Рыжов В.П., Петров В.М. Этюды по теории искусства: Диалог естественных и гуманитарных наук. М.: ОГИ, 2004. С. 174.

2. Дриккер А.С. Виртуальный музей: от информационных технологий к новому качеству художественных решений [Электронный ресурс] // Культура Архангельской области. URL: http://www.culture29.ru/upload/medialibrary/1b7/1b728e7ad7bfabcb0de0be88d7963497.pdf (дата обращения: 30.08.2016).

3. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости: Избранные эссе. М.: МЕДИУМ, 1996. С. 54.

4. Дриккер А.С. Электронный художественный музей в информационном пространстве [Электронный ресурс] // Центр ПИК. URL: http://conf.evarussia.ru/eva99/rus/Prog9rus.htm (дата обращения: 30.08.2016).


Supplementary files

For citation: Zakharchenko I. Digital art presentations in the context of multimedia expositions. Perception issues. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2017;(6):107-113. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-6-107-113

Views: 216

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)