Аллюзия в заголовках делового издания: на материале газеты «РБК»
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-7-145-150
Аннотация
Ключ. слова
Список литературы
1. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. Свердловск: Изд-во Уральского ун-та, 1989. С. 25.
2. Милованова С.О. Газетный заголовок как средство актуализации смысла // Известия Тульского гос. ун-та: Гуманитарные науки. 2010. № 1. С. 368-372.
3. Фатеева Н.А. Интертекст в мире текстов. СПб.: КомКнига, 2007. С. 63.
4. Денисова Г.В. В мире интертекста: язык, память, перевод. М.: Азбуковник, 2003. С. 85.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Подкина Ю.В. Аллюзия в заголовках делового издания: на материале газеты «РБК». ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2017;(7):145-150. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-7-145-150
For citation: Podkina Y. Allusion in business publications headlines (based on the “RBC” newspaper). RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2017;(7):145-150. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-7-145-150
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.