Аллюзия в заголовках делового издания: на материале газеты «РБК»

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена вопросам использования аллюзии как выразительного средства и как инструмента реализации авторской интенции. Рассматриваются материалы деловой газеты «РБК», опубликованные в течение последнего года. Делается вывод о том, что заголовки аллюзии в зависимости от структуры могут быть разделены на два типа, каждый из которых имеет свои особенности.

Об авторе

Юлия Владимировна Подкина
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. Свердловск: Изд-во Уральского ун-та, 1989. С. 25.

2. Милованова С.О. Газетный заголовок как средство актуализации смысла // Известия Тульского гос. ун-та: Гуманитарные науки. 2010. № 1. С. 368-372.

3. Фатеева Н.А. Интертекст в мире текстов. СПб.: КомКнига, 2007. С. 63.

4. Денисова Г.В. В мире интертекста: язык, память, перевод. М.: Азбуковник, 2003. С. 85.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Подкина Ю.В. Аллюзия в заголовках делового издания: на материале газеты «РБК». ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2017;(7):145-150.

For citation: Podkina Y. Allusion in business publications headlines (based on the “RBC” newspaper). RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2017;(7):145-150. (In Russ.)

Просмотров: 34

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)