Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве
https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-1-75-80
Аннотация
Список литературы
1. Бородин Д. Современные корпоративные коммуникации // URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/215 (дата обращения: 25.06.2017).
2. Matthews L. Social Media and the Evolution of Corporate Communications // The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications. Vol. 1. № 1: Winter 2010. P. 17-23.
3. Best practices in stakeholder communications. URL: http://www.ingeniumcommunications.com/wp-content/uploads/downloads/2012/06/BestPractices_StakeholderCommunications.pdf (дата обращения: 25.06.2017).
4. Croteau D., Hoynes W. The Business of Media: Corporate Media and the Public Interest. Thousand Oaks, CA:Pine Forge Press, 2006. P. 33.
5. Дегтяренко Д.К. Корпоративные издания в России: Виды, функции, задачи // Среда. 2002. № 8-9. С. 56.
6. Петропавловская Ю.А. Типологические характеристики и особенности редактирования корпоративной прессы: aвтореф. дис. ... канд. филол. наук. МГУ им. М.В. Ломоносова. М., 2016. 26 с.
7. Полиит-Заниздра Т.А. Бренд-журналистика - новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. 2014. № 19. С. 350-351.
8. Lyons D. The CMO’s Guide to Brand Journalism. Vol. 1. 2014. URL: http://cdn2.hubspot.net/hub/53/file-562750272-pdf/Brand_Journalism_Guide_for_CMOs.pdf (дата обращения: 25.06.2017).
Дополнительные файлы
Для цитирования: Ярных В.И. Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2018;(1):75-80. https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-1-75-80
For citation: Yarnykh V. Corporate media as a tool of communications in the global media space. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2018;(1):75-80. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-1-75-80
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.