Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве


https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-1-75-80

Полный текст:


Аннотация

Современное информационное общество диктует новые требования к инструментам и технологиям взаимодействия в глобальном коммуникационном пространстве. Корпоративные медиа играют в этом процессе немаловажную роль. Новые подходы к пониманию роли корпоративных медиа в бренд-журналистике, глобальный фокус корпоративных коммуникаций в целом позволяют реализовывать интегративный характер технологий взаимодействия с заинтересованными сторонами в развитии бренда компании в целом.

Об авторе

Вероника Игоревна Ярных
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Бородин Д. Современные корпоративные коммуникации // URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/215 (дата обращения: 25.06.2017).

2. Matthews L. Social Media and the Evolution of Corporate Communications // The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications. Vol. 1. № 1: Winter 2010. P. 17-23.

3. Best practices in stakeholder communications. URL: http://www.ingeniumcommunications.com/wp-content/uploads/downloads/2012/06/BestPractices_StakeholderCommunications.pdf (дата обращения: 25.06.2017).

4. Croteau D., Hoynes W. The Business of Media: Corporate Media and the Public Interest. Thousand Oaks, CA:Pine Forge Press, 2006. P. 33.

5. Дегтяренко Д.К. Корпоративные издания в России: Виды, функции, задачи // Среда. 2002. № 8-9. С. 56.

6. Петропавловская Ю.А. Типологические характеристики и особенности редактирования корпоративной прессы: aвтореф. дис. ... канд. филол. наук. МГУ им. М.В. Ломоносова. М., 2016. 26 с.

7. Полиит-Заниздра Т.А. Бренд-журналистика - новое направление в маркетинге или в журналистике? // Молодой ученый. 2014. № 19. С. 350-351.

8. Lyons D. The CMO’s Guide to Brand Journalism. Vol. 1. 2014. URL: http://cdn2.hubspot.net/hub/53/file-562750272-pdf/Brand_Journalism_Guide_for_CMOs.pdf (дата обращения: 25.06.2017).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ярных В.И. Корпоративные медиа как инструмент коммуникаций в глобальном медиапространстве. Вестник РГГУ Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение». 2018;(1):75-80. https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-1-75-80

For citation: Yarnykh V. Corporate media as a tool of communications in the global media space. RSUH/RGGU BULLETIN. Series: History. Philology. Cultural Studies. Oriental Studies. 2018;(1):75-80. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-1-75-80

Просмотров: 54

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)