Медиакоммуникационные особенности комикса в периодических изданиях для детей в России и Японии
https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-1-86-90
Аннотация
Список литературы
1. Цыркун Н.А. Комикс и кинематограф: общий генетический код // Артикульт. 2013. № 9. С. 4-10.
2. Козлов E.B. Комикс как явление лингвокультуры: знак-тект-миф. Волгоград: ВФ МУПК, 2002. С. 39.
3. Онкович A.B. Комиксы как форма визуальной медиакоммуникации // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. С. 85-93.
4. McCloud S. Understanding Comics. New York: William Morrow, 1993. P. 22.
5. Сонин А.Г. Комикс: психолингвистический анализ. Барнаул: Изд-во Алтайского госуниверситета, 1999.
6. Журнал «Мэбаэ» - март 2015. Токио: Сёгакукан. С. 65.
7. Журнал «Мэбаэ» - март 2016. Токио: Сёгакукан. С. 74.
8. Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий. М.: Логос, 2004. С. 311-
9. Журнал «Мэбаэ» - март 2015. Токио: Сёгакукан. С. 53.
10. Журнал «Смешарики» - декабрь 2016. М.: Эгмонт. С. 15.
11. Журнал «Мэбаэ» - март 2015. Токио: Сёгакукан. С. 8.
12. Журнал «Смешарики» - март 2017. М.: Эгмонт. С. 12.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Свиридова В.В. Медиакоммуникационные особенности комикса в периодических изданиях для детей в России и Японии. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2018;(1):86-90. https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-1-86-90
For citation: Sviridova V. Mediacommunication features of the comics in periodical publishing for children in Russia and Japan. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2018;(1):86-90. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-1-86-90
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.