Фотографическое в лирике: постановка проблемы
https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-2-20-27
Аннотация
Список литературы
1. Барт Р. Camera lucida. Комментарий к фотографии. М.: Ад Маргинем Пресс, 2013.
2. Беньямин В. Краткая история фотографии. М.: Ад Маргинем Пресс, 2015.
3. Сонтаг С. О фотографии. М.: Ад Маргинем Пресс, 2015.
4. Лавлинский С.П., Гурович Н.М. Визуальное в литературе // Поэтика: словарь актуальных терминов и понятий. М.: Издательство Кулагиной; Intrada, 2008. С. 37-39.
5. Тодоров Цв. Введение в фантастическую литературу. М.: Дом интеллектуальной книги, 1999. С. 53-54.
6. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. С. 84.
7. Сосна Н. Между фотографией и литературой: факт опосредования // Кафедра общей теории словесности. URL: http://discours.philol.msu.ru/uploadedfiles/conferences/zrimoeslovo/sosna.pdf (дата обращения 1.06.2017).
8. Лавлинский С.П. Визуальные аспекты драматургической перформативности в пьесе Александра Строганова «Черный, белый, акценты красного, оранжевый» // Современная драматургия (конец XX - начало XXI вв.) в контексте театральных традиций и новаций: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск, 2011. С. 49-59.
9. Лавлинский С.П. Перформативные аспекты драматургии Александра Строганова // Новый филологический вестник. 2012. № 1 (20). С. 45-55.
10. Калинина Е.А. «Фотографический опыт» писателя в художественном тексте: фотография как один из ключей к прочтению «Жизни Арсеньева» И. Бунина // Studia Culturae. 2015. № 24. С. 120-131.
11. Калинина Е.А. Фотография как метафора письма: писатель-фотограф в романе М. Пруста «Обретенное время» // Международный журнал исследований культуры. 2013. № 3 (12). С. 152-156.
12. Судленкова О.А. Фотография как прием сюжетной организации литературного произведения // Судленкова О.А. Английская поэзия романтизма и современная проза: статьи разных лет. Минск: МГЛУ, 2015. С. 97-103.
13. Этическая проблематика романа о фотографе // Судленкова О.А. Английская поэзия романтизма и современная проза: статьи разных лет. Минск: МГЛУ, 2015. С. 103-107.
14. Фотограф versus художник или фотограф-художник в романе Адама Торпа «Алвертон» // Судленкова О.А. Английская поэзия романтизма и современная проза: статьи разных лет. Минск: МГЛУ, 2015. С. 107-111.
15. Яценко Е.В. Любите живопись, поэты… Экфрасис как художественно-мировоззренческая модель // Вопросы философии. 2011. № 11. С. 47-57.
16. Дмитриевская Л.Н. Словесная живопись в русской литературе: спецкурс для заочного отделения Литературного института им. М. Горького // Лидия Дмитриевская. URL: http://www.mirfilologa.ru/distsipliny/peisaj-portretinterier (дата обращения 14.05.2017).
17. Куликова Е.Ю. О сквозном пространстве в лирике В. Ходасевича («Соррентинские фотографии») // Гуманитарные науки в Сибири. 2008. № 4. С. 11-15.
18. Сухоева Д.А. О фотографической поэтике В.Ф. Ходасевича («Соррентинские фотографии») // Кафедра общей теории словесности. URL: http://discours.philol.msu.ru/uploadedfiles/conferences/zrimoeslovo/suhoeva.pdf (дата обращения 1.06.2017).
19. Волошин П.А. Вечность и мгновение в песнях о фотографии // Мгновение как сюжет: статьи и материалы / ред.-сост. С.А. Васильева, А.Ю. Сорочан. Тверь: Издательство М. Батасовой, 2017. С. 315-324.
20. Загребельная Н.К. Мгновение фотографии и лирический момент // Мгновение как сюжет: статьи и материалы / ред.-сост. С.А. Васильева, А.Ю. Сорочан. Тверь: Издательство М. Батасовой, 2017. С. 325-335.
21. Поэзия: учеб. / Сост. Н. М. Азарова, К. М. Корчагин, Д. В. Кузьмин, В. А. Плунгян и др. М.: ОГИ, 2016. С. 682.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Самаркина М.Д. Фотографическое в лирике: постановка проблемы. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2018;(2-1):20-27. https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-2-20-27
For citation: Samarkina M. The photographic in lyric poetry. Setting an issue. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2018;(2-1):20-27. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-2-20-27
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.