Неоязыческая социальная утопия в интерпретации фольклора Л.Р. Прозоровым
https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-9-114-125
Аннотация
Об авторе
Никита A. КутявинРоссия
аспирант;
Ижевск, 426034, ул. Университетская, д. 1
Список литературы
1. Лев Прозоров (Озар Ворон) // Перуница Сайт. URL: http://www.perunica.ru/ozar/900-lev-prozorov-ozar-voron-knigi.html (дата обращения 14 апр. 2018).
2. Шнирельман В.А. Хазарский миф: идеология политического радикализма в России и ее истоки. М.; Иерусалим: Мосты культуры, Гешарим, 2012. 312 с.
3. Интервью с Озаром // Перуница Сайт. URL: https://www.perunica.ru/ozar/1112-intervyu-s-ozarom.html (дата обращения 14 апр. 2018).
4. Сэджвик М. Наперекор современному миру: Традиционализм и тайная интеллектуальная история ХХ века. М.: Новое литературное обозрение, 2014. 536 с.
5. Прозоров Л.Р. «Иду на вы!». Подвиги Святослава. М.: Яуза-пресс, 2013. 512 с.
6. Озар Ворон. Раса и этнос в былинах // Перуница Сайт. URL: http://www.perunica.ru/ozar/1398-rasa-i-yetnos-v-bylinax.html (дата обращения 14 апр. 2018).
7. Андерсон Б. Воображаемые сообщества: Размышления об истоках и распространении национализма. М.: Кучково поле, 2016. 416 с.
8. Прозоров Л.Р. Как утопили в крови Языческую Русь. Иго нового Бога. М.: Яуза-пресс, 2015. 352 с.
9. Генон Р. Духовное владычество и мирская власть. М.: Беловодье, 2015. 208 с.
10. Элиаде М., Кулиано И. Словарь религий, обрядов и верований. М.: Академический проект, 2014. 382 с.
11. Российская история в зеркале русской поэзии: Русь Рюриковичей в былинах и песнях. М.: Наука, 2011. 517 с.
12. Эко У. Пять эссе на темы этики. М.: Астрель: CORPUS, 2012. 192 с.
Рецензия
Для цитирования:
Кутявин Н.A. Неоязыческая социальная утопия в интерпретации фольклора Л.Р. Прозоровым. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2018;(9):114-125. https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-9-114-125
For citation:
Kutyavin N.A. Neo-pagan social utopia in L.R. Prozorov’s interpretation of folklore. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2018;(9):114-125. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6355-2018-9-114-125