Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2020-6-65-71
Аннотация
Об авторе
В. И. ЯрныхРоссия
Вероника И. Ярных
125993, Россия, Москва, Миусская пл., д. 6
Список литературы
1. Мовчан 2019 – Мовчан А. Россия в эпоху постправды: Здравый смысл против информационного шума. М.: Альпина Паблишер, 2019.
2. Ярных 2019 – Ярных В. Использование инструментов бренд-журналистики при формировании модели медиавлияния в информационном пространстве // Вестник РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2019. № 9. С. 70–76.
3. Bull 2013 – Bull A. Brand Journalism. N. Y.: Routledge; Taylor&Francis Group, 2013.
4. Siegert, Rimscha, Grubenmann 2017 – Commercial Communication in the Digital Age. Information or Disinformation? / G. Siegert, M. Bjørn von Rimscha, S.Grubenmann (ed.). Berlin; Boston: Walter de Gruyter; GmbH, 2017.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2020;(6):65-71. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2020-6-65-71
For citation: Yarnykh V.I. Brand journalism in the modern media space. Opportunities and restrictions. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2020;(6):65-71. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2020-6-65-71
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.