Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2020-6-65-71

Полный текст:




Аннотация

Статья посвящена вопросам информационного влияния на аудиторию в глобальном медиапространстве. В статье рассмотрена бренд-журналистика как современный способ взаимодействия с аудиторией в условиях современного глобального медиапространства. Бренджурналистика как новый междисциплинарный подход к продвижению идеи, концепции или бренда является основой для модели медиавлияния, которая используется многими компаниями

Об авторе

В. И. Ярных
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Вероника И. Ярных  

125993, Россия, Москва, Миусская пл., д. 6



Список литературы

1. Мовчан 2019 – Мовчан А. Россия в эпоху постправды: Здравый смысл против информационного шума. М.: Альпина Паблишер, 2019.

2. Ярных 2019 – Ярных В. Использование инструментов бренд-журналистики при формировании модели медиавлияния в информационном пространстве // Вестник РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2019. № 9. С. 70–76.

3. Bull 2013 – Bull A. Brand Journalism. N. Y.: Routledge; Taylor&Francis Group, 2013.

4. Siegert, Rimscha, Grubenmann 2017 – Commercial Communication in the Digital Age. Information or Disinformation? / G. Siegert, M. Bjørn von Rimscha, S.Grubenmann (ed.). Berlin; Boston: Walter de Gruyter; GmbH, 2017.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2020;(6):65-71. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2020-6-65-71

For citation: Yarnykh V.I. Brand journalism in the modern media space. Opportunities and restrictions. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2020;(6):65-71. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2020-6-65-71

Просмотров: 238

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)