Специфика литературной публицистики на современном YouTube
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2020-10-291-297
Аннотация
Популярность визуальных СМИ неуклонно растет. За последние 10 лет видеохолдинг “YouTube” и, в частности, его русскоязычный сегмент вырос из любительского видеохранилища в один из крупнейших информационных ресурсов планеты, а видеоблогинг из необычного хобби превратился в престижную и прибыльную профессию. Все больше людей предпочитают смотреть новости, а не читать их. То же относится и к публицистике. Жанр видеостатьи, в которой автор дополняет материал аудиовизуальным контентом, проще воспринимается, поскольку задействует несколько каналов восприятия и не требует от аудитории активных действий, таких как пролистывание страниц или скроллинг экрана. В этой статье будут рассмотрены основные направления литературной публицистики на просторах русскоязычного “YouTube”.
Ключ. слова
Об авторе
А. И. КовальРоссия
Андрей И. Коваль, студент
125993, Москва, Миусская пл., д. 6
Список литературы
1. Агеева 2020 – Агеева Г.М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия // Библиосфера. 2020. № 1. С. 102–106.
2. Рубанова 2018 – Рубанова Т.Д. Поддержка чтения в пространстве книжных социальных сетей // Вестник культуры и искусств. 2018. № 3 (55). С. 45–47.
Дополнительные файлы
Для цитирования: Коваль А.И. Специфика литературной публицистики на современном YouTube. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2020;(10(2)):291-297. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2020-10-291-297
For citation: Koval A.I. Specifics of literary journalism on modern YouTube. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2020;(10(2)):291-297. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2020-10-291-297
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.