Журналистское образование: вызовы новой реальности


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2023-10-157-163

Полный текст:




Аннотация

Современное журналистское образование требует новых подходов по образовательным траекториям. Статья посвящена осмыслению опыта преподавания дисциплин, связанных с журналистикой и современными зарубежными медиасистемами, и использования таких методик, как лекция-презентация, работа с мультимедиа, работа над индивидуальным проектом. Анализируются итоги работы в разных вузах, работа с российскими и иностранными учащимися.

Об авторе

М. В. Будник
Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Марианна В. Будник, кандидат филологических наук

125047, Москва, Миусская пл., д. 6



Список литературы

1. Блинова 2008 – Блинова М.В. СМИ в Японии: медиабизнес, традиции, культура. М.: МедиаМир, 2008. 100 с.

2. Велитченко 2020 – Велитченко С.Н. Цифровизация журналистского образования: тренды и перспективы // Евразийский союз ученых. 2020. № 5 (74). С. 8–10.

3. Савинова 2017 – Савинова О.Н. Традиционная журналистика в условиях формирования новой медиасреды // Вестник Челябинского госуниверситета. 2017. № 8 (404). Филологические науки. Вып. 107. С. 48–52.

4. Crüger 2022 – Crüger F. Journalism has changes. Education must reflect the reality. February 24, 2022. URL: https://theconversation.com/journalism-has-changededucation-must-reflect-the-reality-176944 (дата обращения 31.08.2023).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Будник М.В. Журналистское образование: вызовы новой реальности. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2023;(10(2)):157-163. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2023-10-157-163

For citation: Budnick M.V. Journalism education. Challenges of the new reality. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2023;(10(2)):157-163. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2023-10-157-163

Просмотров: 29

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)