Когнитивное исследование по фразеологизмам совместного появления антонимов в русском языке


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2025-2-212-220

Полный текст:




Аннотация

В данной статье рассмотрены фразеологизмы совместного появления антонимов, показана внутренняя семантическая структура антонимических компонентов и выявлены когнитивные причины порождения и конструирования таких фразеологизмов. Содержание исследования составляет описание трех типичных видов конструкций «X и Y», «X или Y», «ни X ни Y» из формы фразеологизмов совместного появления антонимов, а также анализ симметричной воплощенной когнитивной стратегии и иконической последовательности в качестве когнитивных причин феномена фразеологизмов совместного появления антонимов в русском языке.


Для цитирования: Юйхань Л. Когнитивное исследование по фразеологизмам совместного появления антонимов в русском языке. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2025;(2):212-220. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2025-2-212-220

For citation: Yuhan L. A cognitive study of Russian antisense co-occurrence idioms. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2025;(2):212-220. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2025-2-212-220

Просмотров: 10

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)