Языковые вариации в языке прямых трансляций электронной коммерции


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2025-3-111-117

Полный текст:




Аннотация

Электронная коммерция относится к коммерческой торговой деятельности, реализуемой через Интернет. Поэтому первый ключевой момент концепции электронной коммерции заключается в том, что она должна осуществляться через Интернет или информационные технологии, а второй ключевой момент – это участие в коммерческой деятельности. Несмотря на то что в разных странах и регионах могут быть различия в понимании или определении электронной коммерции, два вышеуказанных пункта остаются неизменными.

С развитием интернет-технологий и влиянием эпидемии COVID-19 прямые трансляции интернет-торговли, как новый метод маркетинга, были положительно восприняты потребителями. Однако стоит отметить, что различия в стилях речи ведущих во время прямого эфира также будут влиять на продажи товаров. Основываясь на теории убеждения и модели убеждения Аристотеля, выдвинутой Чалдини и другими, в данной работе в основном изучается взаимосвязь между средствами, используемыми в процессе маркетинговой деятельности в электронной коммерции, и продажами продукции. Исследование показывает, что для потребителей в процессе рекламы и маркетинга товаров шесть теорий убеждения, выдвинутых Чалдини, и риторика логоса, пафоса и этоса играют положительную роль в маркетинге товаров и способствуют повышению коэффициента конверсии покупки товаров.


Об авторах

Е. В. Коршук
Белорусский государственный университет
Беларусь

Коршук Елена В. - кандидат филологических наук, доцент.

220004, Минск, ул. Кальварийская, д. 9


М. ЙиЙи
Белорусский государственный университет
Беларусь

ЙиЙи Мэн.

220004, Минск, ул. Кальварийская, д. 9



Список литературы

1. Chen, Bai, Jing 2023 – Chen D., Bai K., Jing C. The influence of language style on sales effect in e-commerce live broadcast-based on SVM model // Science and Technology for Development. 2023. Vol. 19. No. 3. P. 149–161.

2. Torto 2020 – Torto R.T. Aristotelian rhetorical theory as a framework for analyzing advertising texts in the print media in Ghana // Theory and Practice in Language Studies. 2020. Vol. 10. No. 3. P. 269–283.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Коршук Е.В., ЙиЙи М. Языковые вариации в языке прямых трансляций электронной коммерции. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2025;(3):111-117. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2025-3-111-117

For citation: Korshuk E.V., YiYi M. The role of language in e-commerce live streaming. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2025;(3):111-117. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2025-3-111-117

Просмотров: 9

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)