Современные подходы и перспективы использования инструментов журналистского образования в системе повышения квалификации педагогов

Полный текст:


Аннотация

Современное информационное общество и глобальные взаимодействия в мире диктуют новые требования к роли и компетентности педагога любого уровня. Одним из основных фокусов становится медиакомпетентность. Условия существования в современном обществе - это существование в медийном пространстве. Использование медиаобразования в системе повышения квалификации педагогов позволяет качественно и эффективно сформировать медиакомпетенции педагога любого уровня образования.

Об авторе

Вероника Игоревна Ярных
Российский государственный гуманитарный университет; Международная академия наук экологии, безопасности человека и природы
Россия


Список литературы

1. Drivers for Change in Higher Education^ Naidoo Vis [Электронный ресурс] // Commonwealth of Learning. URL: https://www.col.org/news/speeches-presentations/ drivers-change-higher-education (дата обращения: 07.04.2017).

2. Ujlakyné Szücs E. The role of teachers in the XXI century [Электронный ресурс] // Revue internationale International Webjournal. 2010. № 9. URL: http://www.sens-public.org/IMG/pdf/SensPublic_DossierEurope_EUjlakyne.pdf (дата обращения: 07.04.2017).

3. Tiede J., Grafe S., Hobbs R. Pedagogical Media Competencies of Preservice Teachers in Germany and the United States: A Comparative Analysis of Theory and Practice [Электронный ресурс] // Peabody Journal of Education. 2015. № 90 (4). С. 533-545. URL: http://dx.doi.org/10.1080/0161956X.2015.1068083 (дата обращения: 07.04.2017).

4. Фатеева И.А. Медиаобразование: теоретические основы и практика реализации. Челябинск, 2007.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ярных В.И. Современные подходы и перспективы использования инструментов журналистского образования в системе повышения квалификации педагогов. Вестник РГГУ Серия «История. Филология. Культурология. Востоковедение». 2017;(7):66-70.

For citation: Yarnykh V. Modern approaches and prospects of using journalistic education tools in the system of in-service training of teaching staff. RSUH/RGGU BULLETIN. Series: History. Philology. Cultural Studies. Oriental Studies. 2017;(7):66-70. (In Russ.)

Просмотров: 16

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)