Неудачные места школьно-учебных фильмов


https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-11-88-113

Полный текст:




Аннотация

Первое переиздание статьи известного психолога и лингвиста Николая Жинкина, в которой на материале учебных кинофильмов предлагаются методы оценки и экспериментального изучения понимания и критерии оценки успешности и неуспешности кадров и эпизодов учебного фильма. Особенное внимание уделяется сравнению словесного и изобразительного ряда. Статья является одной из первых попыток коммуникативного подхода к проблемам успешности и неуспешности высказывания в речи.

Об авторе

Анна Викторовна Захарова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Жинкин Н.И. Неудачные места школьно-учебных фильмов // Учебное кино. 1936. Сб. 3. С. 26-36.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Захарова А.В. Неудачные места школьно-учебных фильмов. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2017;(11):88-113. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-11-88-113

For citation: Zakharova A. Unsuccessful episodes in school didactic films. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2017;(11):88-113. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-11-88-113

Просмотров: 136

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6355 (Print)