О философско-культурных и коммуникативных обоснованиях культуры и культурологии
https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-9-140-150
Аннотация
Список литературы
1. Бауман З. Философия и постмодернистская социология // Вопросы философии. 1993. № 3. С. 47.
2. Кант И. Критика чистого разума. СПб.: Тайм-аут, 1993. С. 18-19.
3. Бауман З. Законодатели и толкователи: Культура как идеология интеллектуалов [Электронный ресурс] // Неприкосновенный запас. 2003. № 1 (27). URL: http://magazines.russ.ru/nz/2003/1/baum.html (дата обращения: 01.10.2017).
4. Тард Г. Мнение и толпа [Электронный ресурс] // "Студепедия.орг". http://studepedia.org/index.php?vol=1&post=36744 (дата обращения: 01.10.2017).
5. Рейфман Б.В. Сумеречная сова, возвестившая ужас полудня // Вопросы философии. 2015. № 1. С. 139-149.
6. Мотрошилова Н.В. О лекциях Ю. Хабермаса в Москве и об основных понятиях его концепции // Юрген Хабермас. Демократия. Разум. Нравственность: Московские лекции и интервью. М.: АО «KAMI», 1995. С. 113-166.
7. Сапрыкин Д.Л. Значение и смысл понятия «образования» (на примере немецкой философии конца XVIII - начала XIX в.) [Электронный ресурс] // Вестник МГУ. Серия 7. Философия. 2008. № 1. URL: http://www.ihst.ru/files/saprykin/Bildung.pdf (дата обращения: 01.10.2017).
8. Делез Ж., Гваттари Ф. Что такое философия? СПб.: Алетейя, 1998. С. 14.
9. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания. М.: Медиум, 1995. С. 26.
10. Сокулер З.А. Герман Коген и философия диалога. М.: Прогресс-Традиция, 2008. С. 33.
11. Кант И. Спор факультетов. Калининград: Изд-во КГУ, 2002. С. 190.
12. Калинников Л.А. О «Споре факультетов» как итоге: профессорско-педагогическом, философско-мировоззренческом, валеолого-диететическом // Кант И. Спор факультетов. Калининград: Изд-во КГУ, 2002. С. 6.
13. Шанин Т. Социальная работа как культурный феномен современности: Новая профессия и академическая дисциплина в контексте социальной теории и политической практики нашего дня // Вопросы философии. 1997. № 11. С. 57.
14. Френей М. Образовательная задача университета: очерк целеполаганий // Университетское образование: Рефераты, переводы, статьи / Сост. И.В. Карапетянц; под ред. Ю.Л. Троицкого. М.: РГГУ, 2001. С. 37.
15. Бим-Бад Б.М. Комментарий к книге: Кант И. «О педагогике» [Электронный ресурс]. URL: http://www.bim-bad.ru/docs/on_education_by_kant_comments_by_me.pdf (дата обращения: 01.10.2017).
16. Сultlook.org [Электронный ресурс]. URL: http://cultlook.org (дата обращения: 01.10.2017).
Дополнительные файлы
Для цитирования: Рейфман Б.В. О философско-культурных и коммуникативных обоснованиях культуры и культурологии. ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2017;(9):140-150. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-9-140-150
For citation: Reyfman B. About Philosophical-Cultural and Communicative Rationale of Culture Studies. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2017;(9):140-150. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2017-9-140-150
Обратные ссылки
- Обратные ссылки не определены.