Содержание
ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Концепт в системе когнитивного литературоведения: опыт методологического подхода | PDF (Rus) |
Наталья Владимировна Володина | 9-19 |
Фотографическое в лирике: постановка проблемы | PDF (Rus) |
Мария Дмитриевна Самаркина | 20-27 |
Живопись в сюжетах стихотворений Ильи Сельвинского | PDF (Rus) |
Виктория Яковлевна Малкина | 28-42 |
Заглавие элегии: атавизм или жанровый маркер | PDF (Rus) |
Светлана Юрьевна Артёмова | 43-50 |
Эффект лиминальности и зона лиминальности в новейшей русской поэзии | PDF (Rus) |
Елена Ивановна Зейферт | 51-58 |
Художественный мир и физическая реальность | PDF (Rus) |
Юрий Викторович Доманский | 59-69 |
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
«Фальшивый купон» Льва Толстого и фильм Робера Брессона «Деньги» | PDF (Rus) |
Алла Николаевна Полосина | 70-76 |
От «Аси» к «Русе»: тургеневский подтекст в рассказе И. Бунина | PDF (Rus) |
Екатерина Валентиновна Кузнецова | 77-89 |
Русские классики в творческом восприятии М.А. Алданова и В.В. Набокова: схождение и полемика (по материалам переписки) | PDF (Rus) |
Владимир Вячеславович Шадурский | 90-99 |
«Кинематограф» Ю. Левитанского: (лингво)поэтика фрагмента | PDF (Rus) |
Алексей Николаевич Черняков | 100-110 |
Специфика фрактальности в русской нарративной поэзии 2000-2010-х гг. на примере текста Ф. Сваровского «Монголия» | PDF (Rus) |
Мария Юрьевна Малиновская | 111-121 |
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
«История Испании» Альфонса Х Мудрого и начало формирования испанской прозы (к постановке проблемы) | PDF (Rus) |
Ирина Викторовна Ершова | 122-134 |
В. Ван Гог - К. Гамсун - М. Хайдеггер (к вопросу об онтологическом статусе искусства) | PDF (Rus) |
Сергей Анатольевич Шульц | 135-140 |