Весь выпуск
Скачать выпуск |
Содержание
ФИЛОЛОГИЯ
Модернистская оптика истории | PDF (Rus) |
Н. И. Рейнгольлд | 14-22 |
Категория наблюдателя в романе: опыт методологической рефлексии | PDF (Rus) |
Д. А. Махов | 23-31 |
Интермедиальный герой/персонаж в литературе | PDF (Rus) |
С. К. Рыбалко | 32-41 |
Метафикциональный комментарий аукториального нарратора в «Пересмешнике» М.Д. Чулкова | PDF (Rus) |
И. Д. Дейкун | 42-50 |
Сценические нарративы в юмористической пьесе А.П. Чехова «Медведь» | PDF (Rus) |
Я. Е. Красников | 51-59 |
От «Трех сестер» к «Двум сестрам»: редукция как прием трансформации «чужого» текста в процессе рецепции | PDF (Rus) |
М. М. Одесская | 60-69 |
Звуковая кукла: Кант, Евреинов и Хлебников | PDF (Rus) |
А. В. Марков | 70-77 |
«Кто убил?»: из текстологических разысканий к дневнику Д.С. Мережковского «Было и будет» (1915) | PDF (Rus) |
А. А. Холиков | 78-91 |
Цветовой контраст в художественном тексте (на материале рассказов Е. Замятина и А. Грина) | PDF (Rus) |
М. А. Мисник | 92-100 |
«Еврейский король Лир» Якова Гордина: разговор с русским зрителем на фоне европейской литературной традиции | PDF (Rus) |
Г. С. Прохоров | 101-110 |
Визуальные образы памяти в стихотворениях Ю. Левитанского «Воспоминанье о цветных стеклах» и «Воспоминанье о красном снеге» | PDF (Rus) |
В. Я. Малкина | 111-120 |
Категории музыкального и визуального в сюжете стихотворения Ю. Левитанского «Как показать осень» | PDF (Rus) |
Д. С. Сабитова | 121-128 |
О некоторых особенностях поэтического языка Елены Шварц | PDF (Rus) |
М. В. Пронин | 129-136 |
Сюжет-продолжение как проявление саморефлексии в песнях Майка Науменко «Пригородный блюз» и «Пригородный блюз № 2» | PDF (Rus) |
З. Г. Станкович | 137-146 |
О генетических связях творчества Ф.А. Искандера | PDF (Rus) |
М. М. Кирова | 147-154 |
Поэтика исторической памяти в романах С.А. Алексиевич «Последние свидетели» и «Время секонд хэнд» | PDF (Rus) |
А. В. Бесова | 155-162 |
Событийные ремарки в пьесе «Тот самый день» Ярославы Пулинович | PDF (Rus) |
Ю. В. Доманский | 163-171 |
Визуально-вербальный знак в графическом романе и китайской каллиграфии: к вопросу об экспликации авторской индивидуальности | PDF (Rus) |
А. В. Алексеев | 172-178 |
Житие святого Гутлака: проблема интертекстуальности в древнеанглийской агиографии | PDF (Rus) |
Н. Ю. Гвоздецкая | 179-188 |
Роль переводческих стратегий в построении поэтического текста на разноструктурных языках («Джейн Эйр» Ш. Бронте) | PDF (Rus) |
Е. С. Бородулина | 189-196 |
Два перевода на китайский язык названия романа «Чапаев»: от соцреализма к постмодернизму | PDF (Rus) |
Н. А. Ефименко | 197-206 |
Образ Сатаны в поэме Дж. Мильтона «Потерянный рай» и трилогии Ф. Пулмана «Темные начала» | PDF (Rus) |
А. Д. Бисерова | 207-214 |
Женский лирический субъект в стихах Парвин Этесами | PDF (Rus) |
М. Наджафи | 215-226 |
Жанровая стратегия притчи в романе И. Макьюэна «Амстердам» | PDF (Rus) |
Д. Б. Толстошеева | 227-235 |
Постмодернизм как «предчувствие конца» в одноименном романе Дж. Барнса | PDF (Rus) |
А. А. Мартынов | 236-245 |
РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ
На звериной тропе. Рецензия на книгу: Федунина О.В. Криминальный бестиарий: зверь – текст – жанр. Тула: Аквариус, 2023. 148 с. | PDF (Rus) |
Ю. В. Доманский | 246-251 |

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
ISSN 2073-6355 (Print)